Всем привет! :-) Меня зовут Евгений, и следующая статья будет посвящена истории проекта LW.

 

Идея о этой игре у меня появилась за долго до того, как у меня появился интернет…. Потом я забыл совсем про этот проект…... И в один из дней, когда шарился по инету, наткнулся на ресурс www.gamedev.ru… очень понравился…и вспомнил я про свою раннюю задумку…. Потихоньку стал обучатся этому…. Но одному как то тяжело…. Как раз, когда я учился этому делу, в этот же год поступал в колледж….. для меня было просто супер, когда я узнал, что со мной в группе есть программист на Assembler (низкоуровневый язык программирования, очень быстрый по скорости выполнения программного кода)… Кстати, да, нашего программиста зовут Саня… За его плечами было два года программирования на Assembler... Еще до того как он присоединился к этому проекту, он писал собственную О.С… Да… Он так и оставил его не доделанным и занялся написанием движка игры…. Это очень помогло мне, т.к. мне не надо было сильно внедряться в программный код, хотя... мне все равно пришлось изучить основы языка С++… да, о чем это я?... Ах да…. И я больше внедрился в изучение картостроения и текстурирования… но про движок тоже не забывал :-). Я настолько хотел чтоб этот проект реализовался, что потратился на книжку по OpenGL (1024 стр.), она обошлась не дешево, - 800р… мнда…но она того стоила, хорошо написанная книга!) плюс авторам. Я вместе с Саней разрабатывали архитектуру движка... Так же я находил статьи, спецификации и той информации, что не доставало для нашего движка. Материалы были следующей тематики: по физики столкновения объектов, SDK для работы со звуковой библиотекой OpenAL,  OpenGL, статьи по написание движков, демки и много еще чего….все не упомнишь… Работа над проектом началась с 8 ноября 2007г. И только под конец 2008 года(в начале сентября…) я наконец то приобрел цифровик :-). Это было просто супер, то чего долго не хватало появилось…. Осень выдалась боле-мене нормальная…. Нафоткал много текстур…

Разработка:

 

- с 8 ноября 2007г. по Апрель 2008г. Учение работы с графикой. Оптимизация программного кода.

         - сентябрь – декабрь 2007г.:

************** Начало учебы в колледже ******************

Пополнение в команде LW.  общее ознакомление над работой, установка общего языка (человеческого :-) ), покупка книги по OGL, эксперименты с графической частью движка (все очень «сырое» было еще).

         - январь – апрель 2008г.:

         ************* Отход от праздника :-D, начало учебы в колледже. *****************

         Возобновление работы над проектом, работа с физикой объектов, оптимизация (мож и полная переделка кода) графической части движка, доработка архитектуры движка, оптимизация. Найден новый способ ускорения физики, теперь физика работает быстрей. Мелкая оптимизация графики (ускорена работа). Я обучаюсь 3Ds max 8…

         ************* Сдача экзаменов, переход на следующий курс ***********

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Небольшой отдых и работа game Developerов.

Реализация звука в движке (пока тока в статьях), написание мною Ассемблерного include для библиотеки OpenAL. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

- сентябрь - ……. 2008г.:

************* Начало нового учебного года ***************************

         Покупка цифровика :-), фотканье всего, добавление в движок программно-звуковой части, оптимизация графики, небольшое тестирование (очень малое… когда все хотя бы немного доделаем, выложим первую демо-версию, обещаю! :-)). Демо тестинг показал, что движок оч крут. Создания редактора уровней для игры, реализация скриптования в движке, разработка архитектуры языка скриптования, небольшая обработка текстур,  изучение 3ds max, создание первых моделей….

         - под конец сентября окончательно доделали и оптимизировали коллизию…

         Выпустим свою физическую DLL для общего пользования в интернете… все очень быстро работаетисходники прилагаются… размер dll минимальный, функций много)). Название будет LW physic system (LWPS).

         Так же началась работа над скриптовой системой….

         ###################################### Поставлена задача выпустить демку игры ##########################################

                   P.S.: типo подарок на новый год ;-)

** Неуспеваем выполнить демо версиюреализ перенесся… весь двиг сново переписан и добавлена куча фитч и наворотов, оптимизация и т.д.

** Разрабатывается утилита [LW] IDE Map Editor

 

Hosted by uCoz